Вопрос-Ответ
Сертифицирована ли ваша мебель? |
|
|
Да. Наша продукция соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям РФ и имеет все необходимые сертификаты соответствия. |
|
|
Есть ли гарантия на продукцию компании и в течение какого периода она действует? |
|
|
Да, есть. Гарантийный срок составляет 18 месяцев со дня покупки. Планируем расширить гарантию до 5 лет. Наша компания гарантирует отсутствие дефектов и неисправностей в продаваемом товаре. Если в процессе эксплуатации будет обнаружен брак, возникший по вине производителя, мы берем на себя обязательство по его бесплатному устранению. |
Что необходимо предъявить покупателю для составления рекламационного заявления по гарантии? |
|
|
Написать заявление в свободной форме, с указанием реквизитов заказа: дата, номер, ФИО заказчика. Сделать фотографии возникших дефектов. Затем отправить данный пакет документов в службу качества по средствам электронной или факсимильной связи. |
В каком случае покупатель НЕ может рассчитывать на гарантийное обслуживание? |
|
|
Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки, при самостоятельной транспортировке и эксплуатации изделий. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату. |
Какие требования предъявляются к хранению мебели? |
|
|
Мебель необходимо хранить в сухом, хорошо вентилируемом и отапливаемом помещении. Не допускается хранение в сырых помещениях, где возможен резкий перепад температур. Температура должна быть от +5 до +40 С. В торговом зале и подсобных помещениях мебель должна размещаться на расстоянии 15-20 см от стен и не менее 0,5 м от отопительного прибора в период отопительного сезона. |
Как ухаживать за мебелью для того, чтобы она служила долго? |
|
|
1. Температура в помещении должна быть не ниже 5 и не выше 40 градусов тепла, относительная влажность должна составлять 45-70 %. 2. На мебель не должно попадать большое количество воды, если Вы что-то пролили, протрите ее сухой мягкой тканью. 3. Не ставьте на поверхность горячие предметы без теплоизоляционной прокладки. 4. Берегите изделия от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин, вмятин, трещин. 5. Пыль с поверхности удаляйте мягкой и сухой тканью (фланель, плюш). 6. Для освежения поверхностей (полированных и неполированных), снятия с них различных загрязнений, пятен от рук применяется спиртовой раствор или специальные составы для чистки (полироль). 7. Нагрузка на стеклянные столешницы не должна превышать 20 кг. |
Производите ли Вы мебель по индивидуальным размерам? |
|
|
Производство столов по индивидуальным размерам мы НЕ осуществляем, у нас есть согласованная складская и заказная программа с фиксированными размерами, см. каталог. |
Каковы сроки изготовления, если выбран товар из заказной программы? |
|
|
Срок изготовления варьируется в диапазоне от 5 до 30 рабочих дней. |
Могу ли я самостоятельно собрать вашу мебель? |
|
|
Да, можете. При самостоятельной сборке внимательно ознакомьтесь с инструкцией, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке покупатель непосредственно при доставке должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности и/или дефектам в виде царапин, сколов, потертостей и т. д. не принимаются. Если покупатель принял товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к продавцу по внешним недостаткам изделий внутри упаковок. |
В каком виде доставляется мебель? |
|
|
Мебель (кроме некоторых стульев) привозится в разобранном виде. Торговля осуществляется по выставочным образцам. Товар находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке. |
Как я должен принять товар при доставке? |
|
|
Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность стекол. |
Почему при доставке мне откроют только стекло? Я хочу увидеть всё. |
|
|
По правилам приемки-передачи товаров, действующих на территории РФ, вскрываются только те упаковки, которые содержат бьющиеся элементы (зеркала, стекла и т. д.). Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке. |
Должен ли сборщик вынести упаковку от собранной мебели? |
|
|
Нет. |
Что мне делать, если у меня есть претензии по сборке? |
|
|
Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в отдел качества о возникших трудностях. А также Вы можете позвонить в службу качества по телефонам, указанным на заказе, и сообщить о своих претензиях. |
Я видел мебель, похожую на Вашу, но по более низкой цене. Почему? |
|
|
Вы могли видеть подделки нашей продукции, с худшими потребительскими качествами. Вы могли видеть такой же товар, но с косметическими дефектами. Вы могли видеть изделия, которые долго хранились на складе и потеряли в качестве. Вы могли видеть товар у фирм однодневок, без физического адреса и стационарного телефона. Выбор за Вами, однако обращаем Ваше внимание, что мы работаем 20 лет на рынке и гарантируем качество продукции и послепродажное обслуживание. Мы боремся с подделками, поэтому если нашли наш товар дешевле, позвоните нам по телефону 8 (921) 635-25-05. Мы разберемся в ситуации и дадим Вам скидку за помощь в борьбе с репликами. |